Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку!Меня зовут Мария!У меня две дочки, которые вдохновляют меня шить, клеить, рисовать, лепить-список очень длинный))Надеюсь, Вам здесь понравится:)

вторник, 12 июня 2012 г.

Принцесса Горошинка

Этот комплект для моей младшей доченьки Раечки.Ей всего годик, но она уже большая модница, очень любит заколочки, бусики, а больше всего косметику.Ну и, конечно же, она обожает красивую одёжку.Вот что получилось:



Саму Горошинку покажу немного позже (очень невтерпеж похвастаться)

6 комментариев:

  1. Так ярко,так по-летнему !!!! Супер Маш,мне очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, я уже представляю, какая горошинка будет яркая в этом наряде!! К ее-то карим глазкам и такие сочные цвета..! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно.Аккуратно.Гармонично. Супер.

    ОтветитьУдалить