Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку!Меня зовут Мария!У меня две дочки, которые вдохновляют меня шить, клеить, рисовать, лепить-список очень длинный))Надеюсь, Вам здесь понравится:)

суббота, 1 февраля 2014 г.

Зимнее для куклы.

Вот и мы получили в садике "куколку" ростом 100см почти. Список требований стандартный: отмыть, расчесать, починить (были сломаны ноги), одеть потеплее)
На начальном этапе я не стала фотографировать, не очень люблю такие фото)
Вот, что получилось:

 Угги из флиса, дублированного самой жесткой клеевой (я её для козырька покупала), подошва из пенного материла (как гимнастический коврик)
 Здесь видно, какого роста куколка)
 Курточка из велюра, простегана синтепоном, подкладка из кулирки х/б. Шапочка и варежки из рибаны с начесом, брючки-трикотажная джинса.
 

10 комментариев:

  1. Мария, обалденно!!!
    А угги, так вообще - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сепер! Теперь все девченки в садике кукле завидовать будут! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они пока маленькие, завидовать в свои 2 года еще не умеют, а вот пытаться натянуть на себя все это точно будут)))

      Удалить
  3. Вот так класс!! Маша..потрясающе!!! Теперь даже жалко такую модняшку в садик возвращать..Хотя..девчонки обрадуются!! Стильно..интересно..угги суперские! Раюшка милашка))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька кукла выглядит великолепно! угги вообще покорили - )девчонки в саду точно будут их примерять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить